Boring PR Agency обеспечило PR-сопровождение ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, организованной компанией «RedBull».
В течение 24 дней группа гонщиков преодолела свыше 9200 км, разделенных на 14 этапов протяженностью от 314 до 1372 км. Велосипедисты проехали Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Свободный, Хабаровск и финишировали во Владивостоке.
В рамках мероприятия состоялось две пресс-конференции (перед стартом и по итогам велогонки).
Пресс-конференцию перед стартом посетили 17 изданий
Итоговую пресс-конференцию посетили 13 изданий
Также Boring PR Agency занималось приглашением СМИ на старт каждого этапа. В общей сумме на стартах присутствовали 68 СМИ, включая местные телеканалы.
По итогам велогонки было получено более 450 выходов в СМИ, из которых более 30 – видеоматериалы.