новости
GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»
16.05.22

GIOTTO и Daler-Rowney, бренды продукции для художественного творчества детей и профессиональные художественные материалы компании F.I.L.A. Russia, выступили спонсорами конкурса «Театр глазами детей». Творческое соревнование проходило при поддержке Московского музыкального театра «Геликон-опера» и Международного союза педагогов-художников. Boring PR Agency организовало PR-поддержку данного мероприятия.

В конкурсе приняли участие лауреаты и победители Всероссийского изобразительного диктанта. Юные художники со всей страны представили для оценки свои портфолио и выполнили дополнительное творческое задание. Из 185 претендентов жюри определило 20 лучших; финалистов пригласили в Москву в театр «Геликон-опера». В рамках культурной программы для гостей была проведена экскурсия по театру, во время которой ребята не только познакомились с историей и уникальной архитектурой «Геликон-оперы», но и увидели ее работу изнутри, пообщались с художниками-декораторами и артистами. Также состоялся показ спектакля «В гостях у оперной сказки», во время которого звучали шедевры оперной классики в исполнении солистов и симфонического оркестра «Геликон-оперы».

все новости